Слив курса "Маркетолог" [Алексей Ярцев]

Новые курсы

Искусственный интеллект
Команда форума
Администратор
Премиум
Сообщения
17,147
Реакции
4,898
Автор: Алексей Ярцев
Название: Маркетолог

[Алексей Ярцев] Маркетолог

Описание курса - [Алексей Ярцев] Маркетолог


Интернет Маркетолог, курс которого о философии Стратегического Маркетинга разбирают на цитаты на форумах и YouTube.
- опыт запуска своих продуктов с 2012 года
- опыт построения диджитал стратегии в разных нишах
- опыт передачи сложных концепций простым языком

Для кого этот Курс?
Философия и Социология Маркетинга нужна тем, кто хочет видеть всю картину целиком
➣ Хозяин Бизнеса
- Нуждается в советнике по Маркетингу
- Хочет правильно выбрать инструменты продаж
- Хочет понимать, кого нанимать, а кого наоборот увольнять
- Хочет проверять свои гипотезы до траты бюджетов
➣ Маркетолог
- Хочет поднять свой Skill
- Хочет увидеть частью каких процессов работала раньше
- Хочет предлагать больший спектр услуг клиентам
- Хочет влиять на Стратегию компании

Пройди Маркетинг Обучение (Содержание 15 Видео-уроков)
➣ Обязательные Элементы Стратегии
Look Alike
Ретаргетинг
SEO оптимизация
Полнота Стратегии
Как Спать Спокойно
Бихевиористика (глубинное поведение) Клиентов
➣ Где водятся клиенты?
Yandex и Google
Рекламные Сети
Youtube
Меta и Vk, MyTarget (Ok.ru и Mail.ru)
Карты и 2ГИС
WB и OZON
Telegram и WhatsUp
➣ Философия Маркетинга
Аудитория и Траффик
Креатив и Триггер
Оффер
Логистика и Кошелёк
"Поза Лотоса" Маркетолога
➣ Ключевые Инструменты Digital Marketing Директора
"Шоколадный Клиент"
Контент Маркетинг, "Уговоры" и "Кокетки"
Чем НЕ занимается Директор по Маркетингу
Где Найти Клиентов на автомате?
B2B и B2C

Тариф: Маркетолог - Записанные Видео Уроки

Продажник:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:

 
Кастомный h1
Слив курса "Маркетолог" [Алексей Ярцев]
Последнее редактирование модератором:
    Отзыв о продукте. Оценка:
  • #2
По качеству отлично, по контенту тоже.
Курс можно спокойно посмотреть за один вечер. Уроки без воды, все четко и аргументированно, есть, что зафиксировать себе в "заметки".

В целом курс полезен новичкам в маркетинге, т.к. спикер дает базу, от которой можно отталкиваться в дальнейшем погружении в разные направления основной темы.
 
Сомнительный курс. Спикер с очень уверенным видом говорит элементарные вещи, но при этом не чурается очень странных примеров: в первом же уроке (в котором он говорит о том, что у вас есть своя аудитория, а есть точно не ваша аудитория), когда услышал про то, что если вы продаёте гитары, то лучше открыть магазин у ВУЗа, а не у детского сада, потому что у студентов есть деньги, и они хотят играть на гитарах (я утрирую, точной формулировки не помню) в отличие от дестадовцев... я несколько прифигел. Ну, если хотелось привести пример про "точно не ваша аудитория", можно было тогда было сказать, что не стоит открывать магазин гитар у кладбища, а если хотелось привести пример про "точно ваша аудитория", можно было привести пример про какие-нибудь реп.базы, музыкальные студии, места тусовок местных "неформалов".

Попытался смотреть дальше - местами есть чего выцепить, но курс никак не структурирован. Думал буду ориентироваться на описание - после "3 урока" стал смотреть видео про Look a like, в котором спикер говорит про SEO, которое обсудили на прошлом занятии.

В общем - сомнительно.
 
Сверху